8 (495)411-22-42
8 (967)289-22-42
г. Москва,
Волгоградский пр-кт, 10
График работы магазина:
пн-пт: 09:00-19:00
сб-вск: 10:00-18:00
Корзина
Товаров: 0
Сумма: 0 руб.

Доставка

Интернет-магазин «parts-storage.ru» осуществляет курьерскую доставку заказов.

В случае, если выбранный Вами товар имеется в наличии на складе, то его доставка осуществляется на следующий рабочий день после подтверждения заказа. Так же возможна доставка в день формирования заказа. В случаях, когда необходимого товара на складе нет, его можно оформить «на заказ», при этом Вам будет необходимо внести предоплату в размере 20% от стоимости товара, о чем будет заключен соответствующий договор.

Доставка по Москве

  • Доставка товара с понедельника по пятницу с 11: 30 до 23: 00.
  • Доставка происходит в течение суток с момента подтверждения заказа.

Расчет цены доставки по г. Москве (в приделах МКАД):

  • стоимость доставки 500 рублей
  • стоимость доставки крупногабаритных товаров (капот, дверь, бампер, лобовое стекло, передняя панель, крышка багажника, фара и т. д.) составляет 700 руб.

Доставка за МКАД и в Подмосковье

Дополнительная стоимость доставки запчастей за пределы МКАД и в ближайшее Подмосковье вычисляется из расчета 50 рублей за километр.

Доставка по регионам России и странам СНГ

Доставка товара в регионы и страны СНГ осуществляется через транспортные компании. Мы работаем с такими компаниями, как:

— ПЭК

— Деловые Линии

— Энергия

— КИТ

— Байкал

Отправить Ваш заказ мы можем одной из перечисленных транспортных компаний, либо любой другой по Вашему выбору.

Доставка до транспортной компании составляет 500 рублей.

Услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении заказа. Стоимость доставки зависит от многих параметров — веса и размера груза, Вашего местоположения и т.п. Приблизительную стоимость доставки Вам могут рассчитать наши менеджеры, более точную информацию Вы сможете получить в самой транспортной компании, которой хотите осуществить доставку Вашего заказа.

Наша компания не несет ответственность за задержку доставки по вине транспортной компании, а так же за любые повреждения и убытки, произошедшие после передачи запчастей транаспортной компании. Покупатель не имеет права требовать возврата, скидку или уменьшения цены по причине несоблюдения транспортной компанией сохранности товара или сроков доставки.

Любые повреждения должны быть зафиксированы в соответствующем акте с приложением фотографий. Покупатель обязан осмотреть содержимое и проверить целостность и состав заказа. Это должно быть сделано при получении заказа в транспортной компании. Если заказ не было осмотрен покупателем в момент получения, дальнейшие претензии не принимаются.